Главная \ Замечания или претензии

Замечания или претензии

возражения и замечания

Дорогой посетитель!

 

Вы зашли в раздел "Замечания или претензии".  Обязательно укажите, что явилось поводом обращения на эту страницу.

Если заявленный Вами недочет устраним, мы немедленно примем возможные меры по исправлению недостатка в работе/услуге. Если устранить недочет не возможно, мы полностью возвратим Вам оплаченную сумму.

Уверяем Вас, что мы заинтересованы  в работе со своими клиентами и не имеем намерения, затронуть каким-либо образом права, интересы или субъективное представление человека о ситуации. В любом случае, Вы обратили внимание на важный вопрос.

   Мы примем все возможные меры, для разрешения ситуации разумным и допустимым для Вас способом!

Пожалуйста, заполните нижеприведенную форму или опишите свое замечание в произвольном виде направив нам на электронную почту: eulcom@bk.ru (примеры свободного составления обращений, Вы можете посмотреть ниже формы)

Наш специалист свяжется с Вами, в самое ближайшее время.



Пожалуйста, укажите статус:*

укажите кто Вы

Пожалуйста, представьтесь:*

как к Вам обращаться?

Оставьте контактную информацию:*

укажите свой телефон или e-mail

Выберите основание обращения:*

укажите основную причину обращения

Документ, который Вы хотели бы приложить
не более: 5
если имеется спорный документ или СКАН квитанции (платежного документа) об оплате- приложите


Какой способ внесения предоплаты у Вас?:*

укажите как Вы платили или должны будете заплатить

Оплата произведена с учетом скидок/льгот/акций
отметьте, если Вам предоставлены льготы,скидки или у Вас оплата по акции

Внесена ли Вами оплата на настоящую дата?:*

отметьте, оплатили Вы уже заказ/услугу/работу или нет

Как произведена оплата?:*

выберите вариант оплаты

Дата оплаты и заказа:*
оплата  заказ
отметьте, когда Вы оплатили и когда долнжы были получить заказ (товар, услуга, работа)

Укажите банк или платежную систему:*

отметьте, посредством какой организации платили

Номер платежа:*

укажите номер платежа из платежного документа

Опишите суть обращения:*

изложите подробно, с указанием объективных причин обращения

    Ваше обращение поступит на рассмотрение в клиентскую службу (отдел по работе с обращениями граждан, а затем в отдел по контролю качества). Также, настоящий раздел, периодически проверяется руководством организации, с целью улучшения качества обслуживания и выявления недочетов в работе компании.


*Введите код, изображенный на картинке:
Loading ...




  • Примеры заполнения письменного обращения (в свободной форме)

    Примеры заполнения письменного обращения
    (обращение заполняется в свободной форме и направлется к нам на электронную почту: eulcom@bk.ru)

    Обращения направляются в компанию, с обязательным указанием на: дату, номер платежа, продукт/услугу/работу, контактные данные заявителя и получателя продукта/услуги/работы, иные имеющие  значение по мнению заявителя обстоятельства. Можно направить сканом, можно в произвольном виде, отразив требования, в теле письма.

    Образцы для физических лиц | Образцы для организаций и предпринимателей

     

      Например (№1). 01.04.2013 г. я Сидорова Ольга Сидоровна оплатила 100% за получение онлайн-консультации по скайпу, мне её должны были оказать в этот же день-01.04.2013 г., в течение часа,  с момента поступления оплаты в 12:30 и до 13:30 ч.мск, а оказали в 13:38 ч.мск, кроме того мне не понравилось как её оказали, поскольку у меня вторую половину разговора не работали наушники, а первую половину звук фонил, так как у меня компьютер старинный. В связи с этим я практически всю консультацию ничего не слышала, к тому же я инвалид по слуху и полагаю что услуга мне не оказана, поэтому прошу вернуть оплаченные деньги в размере 50 рублей за консультацию и 5 копеек взятых с меня оператором (указать  оператора оплаты, номер и дату платежа из чека) за перевод. Возврат прошу произвести мне на счет (указать счет и способ перечисления).

     

    Дата, подпись.... Сидорова О.С.

    e-mail:............; телефон:.....................

    (для связи)

    ---------------

       Например (№2). Я, Иванова Мария Ивановна (указать ФИО и дату заказа), 25.07.2010 г. заказала через интернет-магазин, сборник бизнес-литературы, состоящий из трех книг (указать название): "Томпсон и Фрэнч, история взлета и полета" (указать автора) автор В.С. Федотов, "Как не стать миллионером...?", автор М. Петров, "Как заработать не первый триллион", автор Э.Н. Сидоров. Предоплату внесла полностью, на дату 26.07.2010 г., сразу за три книги, в размере 300 рублей (100 руб. за каждую книгу)- указать, с помощью веб-мани (указать способ оплаты). Книги должны были быть доставлены (указать способ доставки, адрес e-mail и планируемую дату доставки)  электронным образом на мою электронную почту ivanova_mi@yandex.ru : 01.08.2010 г., но фактически были доставлены: 03.08.2010 г.

          Прошу (изложить просьбу) наказать виновных и объявить им выговор, чтобы больше такого не происходило.

    Дата: 04.08.2010 г.

    Подпись: Иванова М.И.

    e-mail:............; телефон:.....................

    (для связи)

    --------------------

    или Например (№3).   30.08.2009 г., я, Петров Иван Иванович, заказал составление документов для регистрации ООО у вас.  Документы должны были быть полностью готовы и сданы мне на электронную почту: petrov_ii@mail.ru :01.09.2009 г., оплату я произвел через яндекс-деньги, в размере:500 руб. полностью 31.08.2009 г. Документы мне пришли в  срок, нотариус приняла, все прошло хорошо, но при сдаче документов в налоговую инспекцию, выяснилось, что стоит точка  в конце строки "адрес" листа В стр.2 адрес местонахождения, отсутствует запятая в строке... листа В стр. 4 паспортные данные учредителя, не стоит тире, в строке код подразделения листа А стр.1..., в связи с чем мне было отказано в приеме документов. Прошу, безвозмездно и за свой счет переделать все документы или разрешить вопрос с налоговым органом самостоятельно.

    Сканы страниц (по которым орган ИФНС не принял документы) прилагаю.

    Дата: 02.09.2009 г.

    Подпись:  Петров И.И.

    e-mail:............; телефон:.....................

    (для связи)

    -----------

    Образцы обращений для юр.лиц и ИП

    Пример №1

    ИП Иванов Ян Янович, оплатил за консультацию-онлайн (указать дату получения услуги, дату платежа, банк-плательщика, номер платежа, способ платежа, при возможности приложить и направить скан платежного документа) но её почему-то полноценно не получил. Вероятно оборволась интернет- связь или у Вас или у меня. Считаю, что услуга оказана ненадлежащим образом, поэтому прошу вернуть оплаченные деньги (указать сумму).

    Дата................. подпись Иванов Я.Я, ИП

    e-mail:............; телефон:.....................

    (для связи)

    ------------------

    Пример №2

    01.02.2014 г. я ген.директор ООО "Ромашка" Ягелонов Казимир Сигизмундович, обратился к вам за проверкой и составлением документа (указать наименование проверяемого и составляемого документа), но документ получил не тот, который ожидался. В полученном документе присутствуют целых 2 орфографические и 1 грамматическая ошибки, а в конце одного предложения- не стоит точка! (приложить спорный документ) а для юристов это не простительно! Документ должен быть готов к использованию, чтобы мы его не перепроверяли на орфографию и грамматику. Я считаю, мы его вообще не должны читать и прикасаться к нему, коли вам доверили составление этого документа. Ведь из-за ваших грамматейских ошибок может случиться непопровимая беда: ко мне сразу через двери и окна ворвутся  УБЭП с ФСБ, прокуратурой и ИФНС, а на крышу через трубу-дымоход -высадят дисант из МВД, все изымут, всех арестуют, офисы опечатают, а меня в тюрьму навеки посадят и здание сожгут...

    А проверенный документ, был проверен и пришел ко мне позже на 5 минут. В связи с чем у меня сорвался важный контракт с клининговой компанией по уборке помещений. Катастрофа!

    В связи с изложенным и руководствуясь собственным мнением, считаю что услуги по проверке и изготовлению документа оказаны ненадлежащим образом, всвязи с этим прошу вернуть деньги (указать сумму, указать дату платежа, банк-плательщика, номер платежа, способ платежа, при возможности приложить и направить скан платежного документа).

    Дата................. подпись Ягеловнов К.С.

    e-mail:............; телефон:.....................

    (для связи)

    -----------

    Пример №3

    АО "Букетик" в лице директора Романова Романа Романовича, заказало в вашей компании книги с комментариями (указать наименование, стоимость, количество, дату заказа), оплатили мы безналом (указать номер платежного документа, сумму, дату платежа, банк-плательщика  при возможности приложить и направить скан платежного документа), но в оговоренный с вами срок к нам хоть и поступили, но комментариев там не было,  просим вернуть половину стоимости в размере (указать) рублей.

     

    Дата................. подпись Романов Р.Р.

    e-mail:............; телефон:.....................

    (для связи)

Новости