Главная \ Информация \ Условия пользования "Линией Доверия"

Условия пользования "Линией Доверия"

информ.по линии доверия

Информация для пользователей службы "Доверия" (Линия Доверия)

 

  1. "Линия Доверия" предназначена для психологической и правовой помощи (далее: Помощь) физическим лица (гражданам), испытавшим психологическое или физическое воздействие из вне. То есть, со стороны стороних лиц или факторов, следствием чего явилась эмоцианальная (душевная) травма и/или полная /частичная утрата способности человека к нормальной жизни, в тех условиях, которые предшествовали негативным событиям в его (человека) жизни.
  2. Консультации, оказываемые сотрудниками службы "Доверия" (далее: Служба, служба доверия), оказываются исключительно физическим лицам, на безвозмездной основе, при условии, что пользователь сайта (далее: Пользователь, человек), не пытается получить информацию, которая может быть получена только платным способом.
  3. Пользователь, не имеет право вводить в заблуждение сотрудников службы Доверия, преследуя корыстные, либо иные  личные интересы, содержащие собственные выгоды, в том числе, но не ограничиваясь, способами получения сугубо юридической, а не психологической помощи бесплатно. Если такой случай будет выявлен, психологическая и/или юридическая консультация, оказываться не будет, а оказываемая консультация будет немедлено прекращена.
  4. Служба Доверия оказывает помощь всем гражданам, независимо от социальной, расовой, национальной, религиозной, возрастной и прочей принадлежности.
  5. Помощь службой оказывается в виде психологической поддержки и/или юридической консультации, о чем заявляет сам пользователь, либо устанавливает специалист службы.
  6. На "Линии Доверия", категорически запрещено: с применением нецензурных или оскорбительных высказываний, в грубой форме осуждающих действия стороних людей, организаций, государства; вести разговоры о политической, экономической и иной, вполне понятной в обывательском плане, ситуации.
  7. Служба Доверия не оказывает материальную или коммерческую помощь гражданам.
  8. Служба, по своему усмотрению и в зависимости от вопроса пользователя, может дать рекоммендации  человеку или перенаправить его для получения консультаций в другие организации, в том числе юридические, правозащитные, благотворительные, общественные, организации, оказывающие психологическую помощь и прочее.
  9. "Линия Доверия", "Телефон Доверия" и "Служба Доверия", имеют по смысловому значению единое понятие и предназначены для оказания профессиональной психологической и/или юридической помощи, согласно п. 1 настоящих Условий.
  10. Служба Доверия не является самостоятельной организацией, либо дочерним подразделением Европейской юридической компании "Выбор Есть!", а представляет собой не структурный отдел приведенной компании. Служба не занимается коммерческой деятельностью и не представляет собой отдельную некоммерческую организацию, которая требовала бы согласно национальному законодательству, соответствующей государственной регистрации или специальной разрешительной документации на функционирование такой службы.
  11. Служба Доверия, основана по инициативе Европейской юридической компанией "Выбор Есть!", поэтому функциональная помощь данной Службы оказывается благодаря компании-основателю.
  12. Для оказания профессиональной помощи людям Службой, могут быть привлечены (привлекаются), в том числе и на добровольной (волонтерской) основе, высококвалифицированные и опытные специалисты, такие как: юристы, психологи, врачи-психотерапевты, правозащитники, профильные специалисты общественных организаций, священнослужители.
  13. Воспользовавшись помощью "Линии Доверия", человек, подтверждает, что ознакомлен с настоящими условиями и/или другими положениями, правилами на сайте, прямо или косвенно, касающимися оказания соответствующей помощи, в том числе информацией, указанной на странице веб- сайта "Линия Доверия", а также все интересующей информацией.
  14. Служба Доверия, её сотрудники, либо привлеченные специалисты, а также непосредственно Европейская юридическая компания "Выбор Есть!" и её руководство, не несут никакой ответственности за правильность оказания, либо правильность и адекватность выполнения  оказанной (оказываемой) помощи, любому пользователю, воспользовавшемуся "Линией Доверия", поскольку объективная ситуация обстоятельств или поведения (состояния) пользователя, до, в момент или после оказания такой помощи, допустимо могут отличаться от субъективных представлений, пользователя.
  15. Помощь, оказываемая Службой Доверия, носит исключительно рекоммендательный характер. В рамках предоставления приведенной выше Помощи, медицинские, образовательные, либо иные, сопряженные с ними услуги- не оказываются.  
  16. При оказании помощи Службой доверия, в отношении оказания такой помощи, распространяется действие общих и отдельных положений Условий оказания услуг, в том чиле на безвозмездной основе.
  17. В крайних случая, которые не терпят отлагательства и если из ситуации будет понятно, что человек находится в беде, в случаях если его насильно без его воли удерживают (например в помещении и пр.) не по решению суда, либо при наличии признаков нарушения национального законодательства, сотрудники Службы, установив такие обстоятельства, могут обратиться в соответствующие полномочные органы, с целью прекращания обстоятельств, в которых пользователь находится.
Новости